Senin, 22 Januari 2018

QUASA

QUASA

QUASA  - это децентрализованная система, которая включает в себя блок-цепь и состоит из нескольких интеллектуальных контрактов вокруг блока и самой криптовалюты. Такой подход привносит развитие логистических технологий на совершенно новый уровень и обеспечивает полную безопасность и конфиденциальность во всей цепочке поставок.
Платформа QUASA - это системный продукт, созданный консорциумом самых мощных, компетентных и опытных логистических компаний и логистических организаций в России, СНГ и других странах мира. Эти организации сотрудничают с ведущими российскими организациями логистики, предприятий и ассоциаций во всем мире, на основе соглашений поставщиков, партнерских контрактов и меморандумов.
Идея проекта
Основной концепцией проекта является достижение технологических достижений в области логистики путем создания прозрачной системы взаимодействия между всеми участниками. Децентрализованная логистическая платформа QUANT предлагает инновационные решения, основанные на внедрении технологии blockchain для управления цепочками поставок. Эта платформа поможет всем участникам получить существенную выгоду от уникальной и прозрачной децентрализованной службы и экономической системы на основе собственной криптовалюты QuasaCoin
рынок
Для запуска этого проекта мы выбрали российский рынок логистики из-за следующих особенностей:
  • Объем рынка  В секторе логистики в России приходится 5,6% ВВП (по сравнению с 2,7% в США и 2% в Китае). По оценкам, российский рынок услуг экспедирования генерирует 1 млрд долларов в год и достигает 5% от рынка логистики. Сеть автоперевозок, большое количество портов и ведущая роль в международной торговле поможет QUASA децентрализовать услуги, чтобы начать хорошо.
  • Никакой специальной лицензии  . В отличие от других стран, российское законодательство не лицензирует транспортную деятельность. Это позволит команде QUASA избежать дополнительных затрат и как можно скорее начать поиск клиентов для бета-тестирования и локализации на рынке.
  • Разработка ИТ-инфраструктуры  . К 2015 году устройства ГЛОНАСС установлены на 100% российских грузовых автомобилей, внедрены системы сбора данных для определения местоположения. Это поможет разработчикам ввести общее онлайн-отслеживание грузов с регистрацией передачи прав собственности в блокчейне.
  • Тесное партнерство  . Корпоративный консорциум, поддерживающий платформу QUASA, состоит из самых мощных, компетентных и опытных логистических и логистических компаний в России, СНГ и других странах по всему миру. Эти организации сотрудничают с ведущими логистическими организациями, компаниями и ассоциациями в России и во всем мире на основе соглашений поставщиков, партнерских контрактов и меморандумов
  • Статус криптовалюты  . Что касается правового статуса криптовалюты, мы можем говорить о декриминализации таких валют в России, а не об их полной легализации.

ПРОБЛЕМА

В настоящее время рынок грузовых круизов имеет отношение к рынку такси до того, как его завоевали интернет-компании: он не прозрачен, хаотичен и не разбит между региональными компаниями, а не из-за конкуренции, но по внутренним причинам и неизвестным правилам.
Логистика - это не только перемещение груза. Это также связано с перемещением большого количества информации о грузоотправителе и получателе, характере полезной нагрузки, способах ее обработки и упаковки, что делать с этим пунктом в конечном пункте назначения и т. Д. Само собой разумеется, что логистика имеет дело с большими документами, которые делают эту сложную отрасль еще более непрозрачной. Конечный получатель не может проследить путь, который был сделан при загрузке до того, как он достигнет получателя.
Суть проблемы, решаемой проектом
Замена централизованных услуг технологиями SMARTCONTRACT и BLOCKCHAIN ​​обеспечит прозрачность на рынке логистики. Генерация комиссии станет ясной, а цены на услуги будут уменьшены благодаря открытому и прозрачному взаимодействию между всеми участниками цепочки поставок. Технология QUASA значительно сократит время, финансовые и трудовые ресурсы, связанные с процессом доставки. В то же время новые рынки будут открыты для операторов, а платформа QUASA станет эталоном качества предлагаемых услуг на рынке.
Другим проблемным процессом является возможность получить информацию о движении и состоянии груза. В настоящее время подразумевается использование дополнительных ресурсов, что, следовательно, увеличивает размер комиссии. При использовании платформы QUASA эти данные будут включены в BLOCKCHAIN, в то время как интеллектуальный контракт обеспечит соблюдение всех условий соглашения и автоматически осуществит совместное урегулирование в соответствии с данными, содержащимися в Blockchain. Таким образом, будет осуществляться контроль за выполнением соглашения.
Промышленные проблемы
Более 80% всех грузовых перевозок осуществляются посредниками. Вот подходящие причины:



О доверии.
Согласно исследованию, в секторе транспорта и логистики США общие потери, вызванные экономическими преступлениями, составили 8-30 миллиардов долларов США. Людям предлагается разрабатывать контракты с партнерами и клиентами с юридической и экономической точек зрения, чтобы избежать потерь в размере 40 млрд. Долл. США в год, тогда как 20% груза еще не полностью застрахованы. Стратегические проблемы представляют особый риск оппортунистического поведения, который входит в цену грузовых перевозок.
РЕШЕНИЕ  : Контроль над грузовыми перевозками производится по запросу до тех пор, пока соглашение не будет успешно закрыто. Все действия перечислены в блочной цепочке, которые исключают доверительные отношения между сторонами. Интеллектуальный договор, который будет согласован в начале поставки, автоматически завершит полное урегулирование в соответствии с данными, содержащимися в блочной цепочке.



Риск банкротства владельцев грузов.
Это позволяет оператору провести анализ должной осмотрительности владельца груза и наложить премию за риск возможного банкротства в отношении своих обязательств. Логистические компании взимают премию до 30% и даже отказываются от определенных транзакций в зависимости от репутации своего партнера.
РЕШЕНИЕ  : Уполномоченные поставщики и владельцы грузов повышают уровень общей ответственности. Используя современную технологию DLT, QUASA предоставит частных поставщиков лицензий. Другие организации должны получать и проверять эти данные.



Риск скрытого повреждения.
Если владелец груза (или последний человек в цепочке поставок) получает дефектный товар, то нет возможности потребовать компенсацию в суде, поскольку неизвестно, кто несет ответственность за ущерб.
РЕШЕНИЕ:  QuasaCoin - это единая виртуальная валюта, в которой будут проводиться все расчеты QUASA.



Уклонение от уплаты налогов.
Если налоговый регулирующий орган подозревает хотя бы одну из сторон цепи поставок для уклонения от уплаты налогов, груз будет отозван или приостановлен.
РЕШЕНИЕ  : допущения автоматического страхования грузов не только подвержены оппортунистическому поведению партнера, но также и могут привести к возникновению форс-мажорных обстоятельств.



Фондовый риск
В этом случае логистическая компания вынуждена модифицировать контракт, чтобы не учитывать риск обесценения. Это делает логистические услуги более дорогими.



Страхование недостаточно
Большинство судоходных агентов только страхуют транспортные потери, но не потери груза или компенсации ущерба.
РЕШЕНИЕ:  GPS-отслеживание местоположений и условий в режиме реального времени осуществляется с использованием технологии blockchain. На ранних этапах QUASA будет интегрирована с существующими поставщиками технологий отслеживания через свой протокол (https, mqtt и т. Д.). Данные будут собраны и показаны конечным пользователям.



Проблемы информационного барьера и высокие цены.
Стоимость поиска информации о ставках операторов и транзакционных сборах очень высока из-за сегментации рынка и отсутствия стандартных алгоритмов оплаты, а также потоков бумаги, дополнительных услуг и налогов. Это делает рынок менее конкурентоспособным и может контролироваться продавцом. Поэтому владельцы грузов сталкиваются с необходимостью знать и сравнивать предыдущие транспортные цены и выполнять некоторые дорогостоящие анализы. Эта проблема затрагивает владельца и оператора груза. Например, отсутствие единого информационного пространства приводит к отсутствию эффективности и задержек, вызванных отсутствием данных о свободных контейнерах.
РЕШЕНИЕ:  Единая информационная система выполняет эффективный анализ данных и останавливает простоя сигнального оборудования. Благодаря этому задержка снижается, а общая эффективность увеличивается. прогнозы помогают снизить нагрузки на порты и улучшают горизонты планирования, избегая при этом перегруженности. Клиенты могут выбрать режим доставки, который соответствует требованиям для дополнительных цен, условий и услуг. Относительно низкая комиссия за обслуживание (2-3% против 8-15% для обычных экспедиторов и 10-25% для брокеров) делает QUASA отличной от других конкурентов на местах.



Проблемы бездействия.
Принцип маятника способствует до 50% потерь эффективности в логистическом секторе. Проблема заключается в том, что экспортные и импортные балансы не соблюдаются в субрегионе. Например, водитель грузовика отвез напитки из Ареццо в Салоники, но вернулся с пустым транспортным средством, потому что ничто не могло быть экспортировано из Салоники. Таким образом, арендаторы обычно снижают свои ставки.

QUASA, прибыль и цель

подробнее о  QUASA,  пожалуйста, посетите сайт  :
Веб-сайт:  https://quasa.io
Технический документ: http://www.quasa.io/whitePaper 
Ссылки в социальных сетях:

Автор: koteb17

Eth Адрес: 0xF0816e581E18bbD5d162cE232CE1141f477A203e

Tidak ada komentar:

Posting Komentar